Андрей Парабеллум

Бесплатный онлайн мастер-класс Бизнес Молодости: Как оцифровать показатели; 2. Как упаковать бизнес; 3. Как запустить трафик; 4. Как выстроить продажи; 5. Как внедрить финансовый учет; 6. Как управлять задачами; 7. Как определить стратегию; 8.

Парабеллум Андрей - Выжми из бизнеса всё! 200 способов повысить продажи и прибыль

Влияние кризиса на рост и развитие бизнеса. Перспективы развития бизнеса в условиях кризиса Правила управления бизнесом во время кризиса Как использовать кризис для роста и развития бизнеса? Куда и как инвестировать в кризисное время?

Парабеллум Андрей - Выжми из бизнеса всё! способов повысить продажи и прибыль, скачать бесплатно книгу в формате fb2, doc, rtf, html.

Выжми из бизнеса всё! Это практика в чистом виде. Всем, кто когда-нибудь занимался продажами, постоянно приходится бороться — за клиента, за прибыль, за долю рынка, за место под солнцем, за выживание, в конце концов. И нам это очень нравится. В процессе активной борьбы мы наработали свыше двухсот различных фишек, стратегий и тактик, которые помогают бизнесу не просто увеличить продажи, но перейти на принципиально новый уровень работы с клиентами. И соответственно на новый уровень прибыльности.

В этой книге мы собрали самые универсальные и самые сильные рекомендации, которые в большинстве своем не потребуют от вас каких-либо серьезных финансовых вложений. Прочитав некоторые советы, вы, возможно, схватитесь за голову со словами: Сколько денег мы потеряли!

5, : Как оцифровать показатели; 2. Как упаковать бизнес; 3. Как запустить трафик; 4.

Track and organize your meetings within your company.

Я — Бизнесмен 11 месяцев назад Плейлист: Михаил Дашкиев и Петр Осипов основатели бизнес молодости провели бесплатный бизнес тренинг о том"как найти себя" Другие выражают интерес; 4. Другие готовы платить деньги; 5. Клиентов становится слишком много; 6. Стрелочка, кружочек и квадратик; 7. Бизнес Молодость БМ - самое крупное сообщество предпринимателей в России. Люди находят партнеров по бизнесу, жен, друзей, поставщиков, наставников, заводят бесценные знакомства и набираются опыта в нашем сообществе.

Мы приезжаем друг к другу в гости в другие города, вместе делаем бизнес, вместе развиваемся и развлекаемся. Наше сообщество — здоровая среда, в которой невозможно не расти. Что делать, когда ты в яме Я — Бизнесмен 1 лет назад Плейлист: Низко Висящие Фрукты - Михаил Дашкиев. Я взял телефон и раскрыл эту тему.

Выжми из бизнеса всё! 200 способов повысить продажи и прибыль – Николай Мрочковский

Транскрипт 1 Выжми из бизнеса Все! Полную версию книги Вы можете купить здесь 2 Оглавление Введение Скажи ему семь раз! Самое слабое звено Уберите все препятствия с пути клиента Трехступенчатый отдел продаж Первый шаг в решении любой проблемы в бизнесе: Это практика в чистом виде.

В этой книге собрано свыше различных фишек, стратегий и тактик, которые помогут бизнесу не просто поднять продажи и.

БМ 1 лет назад Прими участие в онлайн-марафоне, состоящем из 2х бесплатных вебинаров и домашних заданий, которые позволят увеличить чистую прибыль в 2 раза : Почему максимальная вовлеченность помогает развиваться и больше зарабатывать? Что такое"быть на десятку" и почему нелепые танцы - это первый шаг к уверенности. Бесплатный онлайн мастер-класс Бизнес Молодости: Как оцифровать показатели; 2.

Как упаковать бизнес; 3. Как запустить трафик; 4. Как выстроить продажи; 5. Как внедрить финансовый учет; 6. Как управлять задачами; 7.

Парабеллум А., Мрочковский Н. - Выжми из бизнеса всё! 200 способов повысить продажи и прибыль

Выжми из бизнеса все! Прочитал книгу"Выжми из бизнеса все! Занимаюсь продажами уже несколько лет, могу сказать - после прочтения рекомендовано к внедрению всем кто как-то связан с продажами. Конечно темп авторов далеко не для новичков, и просто прочитать такую литературу как художественную не имеет никакого смысла. Прийдется сразу поменять режим и ускориться.

Введение. Продажи: система или случай Пять ключевых составляющих. Формула, которую каждый бизнесмен обязан знать наизусть. В какой.

Некоторые отзывы от читателей книги: Николай и Андрей собрали, пожалуй, лучшее из того, что делали сами и со своими клиентами. Максимум конкретики, минимум воды. Не смотря на то, что со многими из этих техник я давно знаком и применяю в своем бизнесе, Как только начал читать, нашел много нового, сразу стал применять к своему бизнесу, и получил результаты. Понравилась глава про работу с постоянными клиентами. Да, местами все слишком общими фразами, но это не мешает.

Главное, не просто читать, а сразу делать! Брунов Павел, Тольятти, 23 года В последнее время я уделяю внимание исключительно практическим книгам. Дело в том, что уже начитался в своё время теоретических талмудов и размышлений о том, как вспышки на солнце влияют на продажи в бизнесе. Получается бесцельная трата времени и денег на чтение и извлечь реальную пользу из такой книги очень и очень сложно. Со временем формируются определённые предпочтения по авторам, и с каждым у меня уже возникают ассоциации.

Читаешь, вдохновляешься идеей, берёшь и делаешь.

Гарантия результата

Самые ценные фишки из книги С чего начинается бизнес… А начинается он с простых формул, которые полезно распечатать и постоянно держать их перед своими глазами. Да потому, что вопрос увеличения прибыли от вашего бизнеса — это вопрос увеличения множителей из формулы, которой определяется прибыль. Авторы книги рекомендуют начинать увеличение прибыли исходя из следующего соображения: Конверсия сайта — это ваша прибыль!

Интенсив"Выжми из бизнеса все" проходит 3 дня с до в формате 4 важных фактора, которые позволят Вашему бизнесу взлететь со.

Эта книга состоит из двух частей, которые очень логично вытекают одна из другой: Единственное, что не совсем понравилось, это то, что при перечислении различных маркетинговых приемов, некоторых техник продаж практически не рассматривалась психологическая составляющая успеха этих приемов. А ведь продавая тот или иной товар или услугу, продавец всегда работает с конкретным человеком и обращается к его психологии, нажимает на какие-то внутренние рычаги.

При этом их перечисление было достаточно четким и структурированным, но сама психологическая составляющая была или не раскрыта совсем или упомянута лишь вскользь. Например, техника семи прикосновений лишь упомянута, но как она работает не объяснено и многое другое. Однако, опуская внедрения в сложные психологические аспекты, авторы смогли сохранить очень легкий и понятный любому человеку язык. При этом основные интересные и эффективные приемы были описаны очень доходчиво, понятно.

Многие техники, с которыми покупатели сталкиваются почти каждый день, заходя в магазин, блуждая по Интернету или смотря рекламу по телевизору, в этой, несомненно, талантливой книге собраны воедино, подробно расписаны и сразу же готовы к внедрению и использованию. Причем, большинство из них не потребует от продавца серьезных финансовых вложений на дорогие маркетинговые исследования, а могут быть реализованы очень малыми средствами при их высокой эффективности.

Отзыв на книгу"Выжми из бизнеса все!"