Стратегия инвестиционного развития Ростовской области до 2030 года

Проценты по кредитам Механизмы реализации стратегии социально-экономического развития региона. Механизмы реализации концепции социально-экономического развития регионов Необходимым условием реализации комплексной программы социально-экономического развития является разработка Генеральной схемы пространственного развития Российской Федерации, которая производит функциональное зонирование территории Российской Федерации. Особое внимание следует уделить принятию базовых нормативных правовых актов, обеспечивающих эффективную региональную политику, отвечающую современным условиям. Речь идет, прежде всего, о дополнениях к федеральному законодательству, регулирующему предпринимательскую и инновационную деятельность, ценовое и тарифное регулирование, инвестиционную политику, межбюджетные отношения, административно-территориальное устройство. Необходимо принятие федеральных законов, обеспечивающих внедрение принципов регионального программирования и планирования определение статуса стратегических документов, обеспечение преемственности деятельности , повышение эффективности и ответственности региональной власти и управления в вопросах успешного развития подведомственных территорий. Необходима разработка и совершенствование законодательства, направленного на улучшение демографической и миграционной ситуации в регионах Российской Федерации.

Инвестиционная политика компании: основные этапы разработки

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область:

Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности являются одним из основных разделов по реализации разработанных стратегий и программ криминальный, экологический, финансовый и законодательный. как механизма увеличения инвестиционной привлекательности региона.

Срок публикации - от 1 месяца. Модель экономического развития, основанная на сырьевом экспорте, имеет известные ограничения и риски. В связи с этим, дальнейшее экономическое развитие нашей страны на основе модели, сформированной в первом десятилетия века, становится неэффективным. Альтернатива экономической стагнации — формирование инновационной экономики. Опыт стран-лидеров инновационного развития показывает, что не существует ни одной успешной инновационной страновой модели в мире, которая бы возникла и существовала без прямого государственного участия [5].

Эффективная деятельность государства не возможна без качественно сформированной и последовательно реализуемой государственной политики. В данном случае возможно говорить об экономической, научно-технической или инновационной политике. В любом случае, основная проблема политики государства, в данном вопросе, заключается в ее бессистемности [1]. В современном мире любые инвестиции уже не возможны без инноваций, которые в свою очередь не возможны без научно-технического развития.

Основываясь на этом, считаем, что корректно рассматривать вопрос государственного участия в экономическом развитии с точки зрения инвестиционной политики. Подразумевая, что инвестиционная политика, как основная составляющая экономической политики, включает в себя инновационную составляющую.

Ваш -адрес н.

Вклад инвестиций в процесс экономического роста в х годах можно оценить разными способами. Согласно оценкам Росстата и Минэкономразвития РФ, вклад валового накопления основного капитала в прирост ВВП составлял неодинаковую величину: При этом нельзя не признать того факта, что вложения при относительно небольшом их объеме в реальные активы обладали значительным кумулятивным эффектом вовлекая в использование простаивающие основные фонды. Очевидно, что успех экономики России х годов определялся возможностями использования существующего производственного потенциала аккумулирующего многолетние инвестиции , изменением уровня цен на товары российского экспорта, ростом доходов населения, в том числе за счет реализации крупных программ по кредитованию расходов [10; 12].

Восстановительный рост в отечественной экономике и устранение диспропорций на глобальном товарном рынке создали к середине х годов принципиально иную экономическую ситуацию, в которой ранее существовавшие мотивы действий и факторы успеха утратили свое значение.

Основные механизмы реализации Стратегии Целевые показатели реализации Инвестиционной стратегии Новосибирской области до года развития регионов требуют безусловной активизации инвестиционной .. условий для аккумулирования финансовых ресурсов в Новосибирской области.

Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с частью 5 статьи 32 Федерального закона от 28 июня г. В настоящих Методических рекомендациях используются следующие понятия: При разработке Стратегии целесообразно учитывать: При разработке Стратегии не рекомендуется дословное дублирование целей, задач, мероприятий Стратегии с соответствующим содержанием документов стратегического планирования вышестоящего уровня. При подготовке Стратегии приморских субъектов Российской Федерации рекомендуется принимать во внимание особенности конституционно-правового статуса морских пространств, находящихся под суверенитетом или юрисдикцией Российской Федерации, при определении оптимальной пространственно-функциональной структуры регионального морехозяйственного комплекса, необходимой для увеличения вклада морской деятельности в социально-экономическое развитие приморских территорий.

В структуру Стратегии могут включаться следующие разделы: Вводная часть может содержать: В вводной части рекомендуется приводить отсылочные положения на нормативные правовые акты, являющиеся основанием разработки Стратегии. В разделе, содержащем приоритеты, цели и задачи социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, рекомендуется приводить результаты выбора приоритетов, целей, задач, направлений социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, сроки их достижения.

Приоритеты и цели могут характеризовать реалистичный образ желаемого будущего, которого может достичь субъект Российской Федерации, включая количественные и или качественные показатели, достижение плановых значений которых отражает реализацию целей. Задачи могут содержать комплекс взаимоувязанных мер, которые должны быть проведены в определенный период времени для достижения установленных приоритетов и целей.

Также в составе раздела могут быть определены отдельные направления социально-экономического развития субъекта Российской Федерации отраслевые, территориальные и т.

Финансово-инвестиционный потенциал региона в контексте устойчивого развития

Транскрипт 1 Францева-Костенко Е. В этих условиях актуализируется проблема регионального аспекта, поскольку именно на территориальные органы власти возлагается основная ответственность за результаты социального и экономического развития региона. В этой связи, разработка основных направлений и положений формирования стратегии развития субъектов РФ представляется весьма актуальной и востребованной. Обобщение опыта территориального планирования свидетельствует, что на современном этапе практически все субъекты федерации и муниципальные образования имеют стратегии, стратегические планы или перспективные программы социально-экономического развития, которые, однако, в большинстве своем в них не раскрыт развития территории.

Стратегия регионального развития государства неоднородна по отношению к регионам, что обусловлено существенными различиями регионов в области обеспеченности ресурсами, структуры хозяйства, достигнутого уровня развития различных сфер экономики.

дания в регионах эффективного финансово-кредитного механизма стимулирования экономи- . дня для реализации инвестиционного проекта требу- . реализации стратегий социально-экономического развития регионов.

Совмещение концептуального и операционального уровней. Вероятность обновления и переформатирования Стратегии в гг. Внимание к вопросам управления реализацией: Перру, М. Портера, Й. Шумпетера и др. Модель совмещает два уровня рассмотрения региона: Высокий уровень развития предпринимательства. Понятный доступ к административным ресурсам Эффективное внутрифирменное управление Лучшие условия для привлечения и удержания носителей человеческого капитала.

Особенности реализации региональных инвестиционных программ

По стадиям инвестиционной деятельности предложено автором Методы, способствующие формированию благоприятного инвестиционного климата — совершенствование инвестиционного законодательства; — развитие логистических центров, технических, промышленных, промышленных и индустриальных парков, бизнес-инкубаторов; — формирование благоприятного инвестиционного имиджа. Методы, направленные на повышение эффективности инвестиций — содействие в разработке программ энергосбережения, ресурсосбережения, повышения производительности труда; — содействие в территориальном размещении производства; — целевые заказы на подготовку специалистов; — реализации программ территориально-отраслевой интеграции.

С помощью прямых методов создаются стимулы к принятию хозяйствующими субъектами инвестиционных решений, характер которых отвечает целям инвестиционной политики.

стратегия привлечения инвестиций в регионы России Создание механизмов «обратной связи» для инвесторов потребности в инвестициях , мониторинг финансового состояния предприятий региона Реализация стратегии.

Успешная реализация названных целей и задач тесно связана с развитием инвестиционной деятельности предприятий всех видов экономической деятельности. Стратегические ориентиры инвестиционного развития области Липецкая область располагает мощным промышленным потенциалом. Стремление к инновационному типу экономического развития требует создания максимально благоприятных условий для предпринимательской инициативы, повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности предприятий, расширения их способности к работе на внешнем и внутреннем рынках в условиях жесткой конкуренции.

Стратегическими ориентирами инвестиционного развития в сфере обрабатывающих производств являются: Стратегическими ориентирами в сфере инновационных разработок является внедрение технологий: Агропромышленный комплекс демонстрирует устойчиво высокие темпы экономического роста, выходит на качественно новый технологический уровень по темпам внедрения инновационных технологий, культуре земледелия, объему привлеченных инвестиций.

Основной целью аграрной политики области является развитие собственной сырьевой базы для полного удовлетворения потребностей населения в продуктах питания, пищевой промышленности - в сырье, животноводства - в кормах.

Какие механизмы привлечения инвестиций в регионы наиболее эффективны и во что выгодно вкладывать?

Объем отгруженной продукции машиностроительного комплекса Ивановской области в году составил 24,3 млрд. В году успешно введена в эксплуатацию часть объектов капитальных вложений по следующим инвестиционным проектам: Стратегической целью развития машиностроительного комплекса Ивановской области является создание высокоэффективного наукоемкого производственного комплекса, способного обеспечить выпуск конкурентоспособной продукции, а также повышение на этой основе уровня жизни и занятости населения.

Для достижения заданной цели развития машиностроительного комплекса необходимо обеспечить решение следующих задач на уровне органов государственного управления: Направления развития. Приоритет в развитии машиностроительного комплекса должен принадлежать высокотехнологичным, наукоемким промышленным производствам, обеспечивающим импортозамещение и экспорт, а также тем субъектам промышленной деятельности, которые обеспечивают наиболее высокий эффект роста производства и занятости.

Ключевые слова: инвестиционные ресурсы, сырьевые территории, ресурсных регионов), определяя их как стратегические регионы [4, с; 3, с. 18]. . Кроме того, возможна реализация крупных межрегиональных программ и На наш взгляд, финансово-инвестиционный механизм развития региона.

Проблемы и пути развития инвестиционной инфраструктуры в северном регионе [1] Шихвердиев А. В статье рассматриваются актуальные проблемы и пути повышения инвестиционной привлекательности северного региона на примере Республики Коми. , Ключевые слова: Масштабы, структура и эффективность использования инвестиций во многом определяют результаты хозяйствования на различных уровнях экономической системы, состояние, перспективы развития и конкурентоспособность национального хозяйства.

В современных условиях, для решения задач подъема региональной экономики на долгосрочную перспективу и обеспечения экономического роста необходимо создание качественно сформированной инвестиционной инфраструктуры, которая способна создать условия для осуществления инвестиционной деятельности, снизить степень риска инвестиционных вложений, облегчить привлечение дополнительных инвестиций, аккумулируя финансовые ресурсы. Инвестиционная инфраструктура позволяет реализовать открывающиеся финансовые возможности и тем самым придает жизненность инвестиционному процессу.

В настоящее время, сложившееся на Российском Севере в целом и в Республике Коми в частности состояние экономической и правовой среды, инновационной инфраструктуры и конъюнктуры рынка инвестиций, на наш взгляд, не позволяет с помощью традиционных инвестиционных механизмов решить проблему острой нехватки ресурсов для финансирования инновационных потребностей предприятий и развития научно-технического комплекса. В соответствии с этим большое значение имеет вопрос развития более эффективных и оптимальных, с точки зрения практической реализуемости, способов инвестирования и механизмов развития инвестиционной деятельности.

Одной из стратегических целей и основных задач в области экономического развития северных регионов, в т. Республики Коми является рост инвестиционной привлекательности и формирование положительного имиджа региона, повышение инвестиционной и инновационной активности организаций. Однако при реализации указанной цели имеется большое количество проблем.

8.4. Инвестиционная политика

Наибольший удельный вес промышленной продукции от ее общего объема приходится на предприятия, занимающиеся производством машин, оборудования, электрооборудования, электронного и оптического оборудования, пищевых продуктов, а также производством, передачей и распределением электроэнергии, газа и воды. Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака представлено предприятиями мясо-молочной промышленности, а также предприятиями кондитерской и пивоваренной промышленности, ведущими из которых являются: Производство машин и оборудования осуществляют предприятия:

Включение в стратегию оценки финансовых ресурсов, необходимых в стратегии аспектов в качестве механизмов реализации было . в регион финансовых средств в виде тех же инвестиций и оценке рисков по.

Цели и задачи региональной политики Настоящая Концепция региональной политики Кыргызской Республики на период годов далее - Концепция разработана в целях формирования базисной конструкции для подготовки детализированных программ развития конкретных регионов и населенных пунктов на среднесрочный период и в долгосрочной перспективе. Наличие концептуального подхода позволит бизнесу, инвесторам иметь ориентир и понимание в отношении развития различных отраслей, сфер деятельности и инфраструктуры на определенной территории.

Принимая во внимание многофакторность развития регионов, определены подцели, связанные с функциональными направлениями. Социальные подцели направлены на создание благоприятных условий для жизни и повышения благосостояния населения, демографические — на расширенное воспроизводство здоровых людей, экономические — на повышение уровня жизни населения и реализацию его возможностей, экологические — на устойчивость и воспроизводство окружающей среды, культурные — на расширение многообразия культурных форм жизни в регионах.

Для достижения главной цели необходимо решение следующих основных задач: Краткий обзор развития регионов За годы независимости республики, несмотря на проводимую политику, направленную на децентрализацию управления и усиление регионов, происходили процессы, которые привели к концентрации в экономическом и политическом центре страны всех ресурсов, включая финансовые и человеческие.

На юге республики проживает более половины населения, при этом вклад южных областей и города Ош в экономику республики составляет менее 30 процентов ВВП страны. Юг республики экономически остается наименее развитым.

Разработку стратегии развития региона в Тольятти начали с обсуждения проблем ЖКХ