Управленческие идеи Тома Питерса

Оборот в году: И в интервью, и в презентациях, и на встречах с трудовым коллективом он декларирует одну и ту же амбициозную цель — стать мировым лидером в горнорудном бизнесе и значительно повысить капитализацию. Внушает, что контроль над рынком обеспечит компании гарантированный сбыт в долгосрочной перспективе соответственно, стабильную прибыль, средства для дальнейшего развития, высокий доход акционерам и социальную защищенность работникам. Заявленная цель — диверсификация источников денежных потоков и стремление к лидерству в добыче золота. В апреле этого года совет директоров решил выделить все золотодобывающие активы в отдельную независимую компанию, которая будет стремиться произвести листинг своих акций как на российских, так и на международных торговых площадках в минимально возможные сроки по завершении реорганизации. Окончательное решение будет принято в августе.

Задачи менеджмента в сфере информации

Вот некоторые оценки: Всемирную славу Питерсу принесла вышедшая в г. В октябре г. О Томе Питерсе написаны две биографии.

Питер Друкер. Кафедра 1) процессы управления организациями различных организационно- о процессах и явлениях, происходящих в обществе и бизнесе, а организации, а также функциональных стратегий ( маркетинговой, финансовой, Современная концепция маркетинга является ключевым.

Менеджмент - искусство карабкаться по лестнице успеха; руководство - умение определить, к той ли стене приставлена лестница. Питер Друкер и Уоррен Беннис В последнее время само понятие"менеджер" в сознании большинства людей потеряло свой первоначальный смысл. В ЮЗГУ готовят профессиональных топ-менеджеров, управленцев высшего звена, имеющих соответствующий культурный багаж, моральные качества и профессиональные знания; новое поколение предпринимателей и менеджеров международного уровня, обладающих развитым интеллектом и практическим опытом, творческим подходом и новаторскими способностями, необходимыми для успешной работы в мире современного бизнеса.

Менеджеры-это профессионально подготовленные специалисты, которые знают, как создать организацию, как управлять ею, как правильно принимать управленческие решения и добиваться наилучших результатов. Бакалавр по направлению менеджмент-это специалист по управлению людьми, процессами и бизнесом. Он выполняет разностороннюю творческую работу, связанную с руководством персоналом, планированием деятельности фирмы и ее отделов, распределением заданий и обязанностей между подчиненными, налаживанием и поддержанием контактов с деловыми бизнес-партнерами.

Направление подготовки"Менеджмент" дает возможность студентам получить обширные экономические знания и практические навыки, чтобы в дальнейшем стать лидерами успешных бизнес-структур. Большую роль в обеспечении стойкого спроса на менеджеров у работодателей играет универсальность самой специальности, включающей комплекс знаний не только по менеджменту, но и по юриспруденции, экономике, логистике, управлению финансами, маркетингу, рекламе и психологии.

При формировании программы производственной практики наших студентов, составлении тем выпускных квалификационных и курсовых работ учитываются потребности реального сектора экономики, современные тенденции развития бизнеса. Это достигается на основе долгосрочного сотрудничества выпускающей кафедры с ведущими вузами страны и стран ближнего и дальнего зарубежья, Администрацией Курской области, Курской областной Думой, организациями и учреждениями различных отраслей экономики.

Кафедра тесно сотрудничает с ведущими предприятиями г.

Семинар 2 дня, 16 академических часов Выдается удостоверение о повышении квалификации. Цель семинара Ознакомление с основными принципами и концепциями управленческого учета, а также рассмотрение возможностей применения его в бизнесе в качестве одного из ключевых инструментов эффективного управления компанией. Развитие навыков прочтения финансовой и управленческой отчетности, а также анализа финансовых данных с целью использования полученной информации в принятии управленческих решений.

Варзунов А. В., Торосян Е. К., Сажнева Л. П., Анализ и управление успешного реинжиниринга, типичны ошибки при его проведении). . Анализ и ключевые показатели бизнес-процессов. . Управление маркетингом. . Владелец бизнес-процесса является должностным ли- . Компетенция и карь-.

Тис, Г. Пизано, Э. Шуен Специфические относительно фирмы активы, которые трудно, если вообще можно имитировать Отличительные для фирмы действия Способности, определяющие основной для фирмы бизнес Р. Учитывая то, что как правило, имитация ресурсов не затруднена, более надежной основой для создания устойчивого конкурентного преимущества выступают способности и ключевые компетенции компании. Основное направление деятельности компании — бурение нефтяных и газовых скважин. Компания образована в г.

По итогам г. Исходным тезисом является то, что уникальные организационные способности , направленные на создание ценности, предполагают наличие устойчивого конкурентного преимущества компании. Обращаясь к рынку нефтесервисных услуг, идентификацию ключевых факторов успеха можно осуществить на основе цепочки создания ценности М. Рассматриваемая схема, разработанная М. Такая детализация позволяет проявить направления, в которых создание дополнительной ценности наиболее актуально.

Применительно к нефтегазовым компаниям очевидно, что таким направлением выступает производственное звено, формирующее основные их затраты.

Развитие предпринимательского образа мышления

А ведь создание компетенций является своеобразным трамплином для прыжка компании в будущее. По сути, конкуренция между фирмами — та же гонка за освоение компетенций, как и гонка за положение и влияние на рынке. Высшее руководство не может уделять всем видам деятельности одинаковое внимание, оно должно знать, какие из них действительно содействуют долгосрочному процветанию компании.

Что может происходить с компаниями, которые не в состоянии постичь себя и своих конкурентов в свете ключевых компетенций? Компания рискует не увидеть возможностей своего роста.

Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации что ответственность за обеспечение успешной коммуникации лежит на структуры является ключевым фактором, так как выставочный бизнес Оперативные подразделения (команды проектов, центры компетенции).

Развитие бизнеса показывает, что спрос на хороших менеджеров растет быстрее, чем возможности их подготовки. Друкер В настоящее время управление является такой же профессией, как и все остальные, а обучение менеджменту стало привычным делом в подготовке профессионалов управления. В то же время, развитие навыков управления необходимо всем работникам в организации. Так, курс менеджмента уже преподается во всех вузах и знания тео-рий и концепций менеджмента достаточно, поскольку от работника требуется лишь понимание своего места и назначения в организации.

В другом положении находятся люди, изначально выбравшие профессию менеджера. Для них знание концепций и теорий лишь технология работы. В эпоху постоянных изменений от менеджера требуется умение использовать имеющиеся знания в конкретной ситуации, а так же выбирать направление приложения усилий всей организации. Часто можно слышать вопрос: Необходимо смотреть на обучение менеджменту не как на затраты, а как на инвестиции, позволяющие использовать возникающие благоприятные возможности.

Только тогда, когда результаты обучения будут выражаться ростом вознаграждения, способного вернуть вложенные средства, можно ожидать устойчивый платежеспособный спрос на обучение. В свою очередь, зарплата является оценкой выполненной работы, следовательно, обучение должно готовить человека к работе, а результаты обучения проявляться в деятельности человека, что придает обучению смысл. Так, рейтинг школ бизнеса учитывает зарплату выпускников, то есть качество обучения оценивается по их востребованности, которая зависит от результатов работы.

Бизнес-Концепции. Ключевые компетенции

Где пригодится? Проведение собраний, групповых обсуждений, управление коллективной работой подчинённых и т. Регулярно встречающиеся крайности: Регламентация Необходимо развивать как у себя, так и у своих подчинённых. Пока в вашей компании остаются нерегламентированные бизнес-процессы — их выполнение зависит лишь от качества памяти, знаний и доброй воли ваших сотрудников.

вопросов управления и организации бизнеса на национальном и Объектом изучения специальности являются реальные экономические связи и процессы в .. Власть компетенции. Ключевые стадии успешных преобразований. зисного управления: финансовый менеджмент, маркетинг-менеджмент.

Ключевые компетенции Бизнес-Концепции. Концепция ключевых компетенций рассматривает призыв Левитта под другим углом. Вместо того чтобы понять, участником какого бизнеса она является, компании нужно определить свои ключевые компетенции. Это позволит организации расти и развиваться, опираясь на свои силы, и не отвлекаться на новшества, для которых у нее нет необходимых умений.

Ясное представление о ключевых компетенциях также позволяет компании решить, какие области ее бизнеса лучше оставить для аутсорсинга, а какие настолько важны для ее конкурентного положения, что их нужно поддерживать всеми средствами. Среди сторонников концепции ключевых компетенций - американцы Гари Хамел и К. Хамел и Прахалад призывают организации воспринимать себя как портфель ключевых компетенций, а не просто группу бизнес-единиц.

Хамел и Прахалад стали примером для других. Возник ряд других определений и возможных подходов. Несмотря на явные недостатки фанатичной приверженности принципам ключевых компетенций некоторые из них описаны выше , концепция является важным шагом вперед. Было время, когда дифференциация рассматривалась исключительно по отношению к продукции.

Библиография по современному менеджменту

Ключевая компетенция организации как объект стратегического анализа Ефремов В. Новую эру называют по-разному, говорят о новых технологиях и методах хозяйствования. Никогда раньше задача поиска конкурентного преимущества не стояла так остро — о возрастании динамизма конкурентных отношений говорит само понятие гиперконкуренции. Стало понятно, что конкурентное преимущество ближайшего будущего — это знания и информация. Но как идентифицировать этот ресурс, как его развивать и использовать?

Как меняется система стратегического планирования и управления?

Можно предположить, что такой точкой является миссия организации. На основе бизнес-идеи появляются целевые установки организации, в целях овладения рыночной нишей, контрольным пакетом акций и т.п. . Ключевая компетенция компании — это особая комбинация трёх .. Питер Друкер.

Эдвардс Деминг. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, г. Эта книга — для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился. Эдвардс Деминг, выдающийся консультант в. Его революционная теория предлагает философию, методы и управленческие технологии, необходимые для построения устойчивого, эффективного бизнеса, обеспечивающего баланс интересов всех заинтересованных сторон: Предлагаемые принципы и концепции иллюстрируются многочисленными примерами из различных отраслей промышленности, сферы услуг и управления.

Книга будет интересна руководителям всех уровней, предпринимателям, инженерно—техническим работникам, а также преподавателям и студентам организационно—управленческих и инженерных специальностей. Дэвид Парментер. Олимп-Бизнес, г. Сколько нужно показателей, чтобы организация могла работать успешно и эффективно?

Какие параметры из существующего множества необходимо выбрать менеджерам разных уровней, чтобы грамотно управлять всеми направлениями деятельности предприятия в пределах своей ответственности?

BEFREE ФОРМУЛА УСПЕШНОГО БИЗНЕСА